Новый год теперь не только праздник, который отмечается исключительно дома в кругу семьи. В последнее десятилетие всё большую популярность обретают новогодние корпоративы. Сборы всех сотрудников фирмы стали уже весёлой традицией. Новый год для сотрудников должен быть запоминающимся.
Как украсить помещение?
Если сотрудники собираются за пределами офиса, например, в ресторане, тогда за декорацию помещения переживать не придётся. Но что делать, если корпоратив проходит в офисе?
Сперва позаботьтесь о размещении главного атрибута Нового года – ёлки. Она может быть стилизована под фирменный стиль компании. Игрушки также можно развесить с логотипом и названием компании. Если в офисе мало места, тогда отличным вариантам станет настенная ёлка, которую можно закрепить в удобном месте. Для создания уютной амосферы украсьте помещение гирляндой. Можно использовать и другие декорации (например, стеклянный шар, куклу Деда Мороза).
Что приготовить?
Счастлив тот сотрудник, который вкусно покушал. Какой Новый год без аппетитных закусок?!
На корпоратив не стоит готовить или заказывать слишком сложные и тяжёлые блюда. Вот несколько идей позиций для меню:
- овощи и фрукты на шпажках;
- салаты;
- пирожные;
- бутерброды-канапе;
- шашлык на шпажках.
Конечно, без спиртного не обойтись, но не стоит злоупотреблять. Компания может заказать как готовые закуски, так и поручить сотрудникам принести те или иные блюда.
Как развлечь сотрудников?
Можно, конечно, устроить обычные посиделки с танцами, а можно продумать сценарий для корпоратива. В интернете большое количество готовых сценариев, но нужно ориентироваться при выборе или написании сценария на преобладающий пол сотрудников, средний возраст, их интересы. Можно заказать ведущего, но для маленького коллектива это будет невыгодно, поэтому подойдёт 2-3 человека с организаторскими способностями.
В начале корпоратива сотрудников можно разогреть к более активным действиям. Пускай каждый сотрудник подготовит тост, поздравления для других. Затем можно приступить к закускам, включить весёлую музыку на фон. Действовать нужно по настроению, поэтому, если сотрудники уже в приподнятом настроении, тогда можно переходить к более активным конкурсам. Чтобы было интереснее сотрудникам участвовать, подготовьте для всех маленькие призы.